16 подписчиков
Perfume: A Century of Scents by Lizzie Ostrom
Сегодня день красного вина, но кто же отмечает среди недели. Дочитаем книжку!
82 90-е это период, когда парфюмерные бренды обратили самое пристальное внимание на молодую аудиторию. Профиль парфюмерных брендов изменился в сторону ярких, свежих, легких ароматов. Никаких тяжелых запахов из 80-х!
83 Joop! Homme Joop! (1989) — произносится как Юп! Аромат ванили и мёда для молодых мужчин нового поколения, разрушивших берлинскую стену, намеренно резко отличался от одеколонов отцов, эту стену возводивших. Стал популярным в ночных берлинских клубах.
84 Angel Mugler (1992) — звезда десятилетия, до сих пор многие вспоминают, как один пшик превращал девушку в королеву. Его сумасшедшая стойкость и яркий шлейф сделали идеальным выбором для вечера пятницы и субботнего утра. Его любили или ненавидели, но не оставлял равнодушным. (Подробности см. Baccarat Rouge 540 🔥)
85 L'Eau d'Issey Pour Homme Issey Miyake🔥 (1992) — дизайнер Issey Miyake ненавидел парфюмерию и задал молодому Жак Кавалье-Беллетруд изобразить воду, падающую на чистую кожу. В брифе упоминались водопады, освежающие своими брызгами цветы, влажные ветви деревьев и мокрые камни. Парфюмер взял за основу аромат водянистых фруктов (в женской версии дыню, в мужской юдзу), для контраста использовал аромат мокрого дерева и здесь было чуть ли не первое использование знаменитой в 90-е молекулы Колон.
86 Sunflowers Elizabeth Arden (1993) — жёлтый флакончик с радостным цветочно фруктовым ароматом. Здесь тоже были освежающие акватические цитрусы, смешанные с лимонадом из дыни и персиков.
87 CK One Calvin Klein (1994) — в это сложно поверить, но идея унисекс одеколона нашла первое самое удачное воплощение в этом аромате, многие его покупали, а кто-то пользуется до сих пор. Очень легкий, освежающий аромат, который абсолютно не напрягал и его можно было носить всегда, всем и каждому и в любых обстоятельствах!
88 И так далее, и так далее и так далее. Да что тут пересказывать, вы и сами все помните!
Впереди новый золотой 21 век парфюмерии. Появление нишевых брендов как протест против коммерческих бесстыдно фальшивых духов и одеколонов высокого люкса. Рассвет и закат ниши. Слияния и поглощения. Становление мегакорпораций, появление ярких и жадных до денег личностей, таких как Императорский Дом и правящий им Падишах Император LVMH Владелец Видимой Галактики роскоши и развлечений Бернар Арно
(И появление парфманьяков.)
Эта история пока ещё не записана. Напишем ее вместе!
Начало тут
#Books #Ostrom
2 минуты
9 сентября 2024