16 подписчиков
Изучил интервью основателя сети премиум ресторанов Кофемания Игоря Журавлева (линк).
Делюсь выводами.
-=-
👉 Принципы Журавлева:
- Не заниматься тем, что не нравится.
- Очень важно терпеть
- Очень важно бить в одну точку и быть последовательным
- Каждый человек - на своем месте, делает к чему лежит душа
- Стандарты позволяют делать стабильное качество
- Любить людей и проводить Любовь в компании
-=-
Очень важно людям позволять воплотить их мечту.
(Если Человек просит проект по ВБ, дать ему этот проект)
-=-
Важно делать лучше, чем у других.
Повторять что есть - не интересно.
Внутренний Вызов:
Чтобы и мной гордились, и чтобы я гордился собой.
-=-
Крутые компании делают на своем пути 2-3 кардинальные смены модели (Пивот).
-=-
👉 Успехи Масштабной компании, с точки зрения КофеМании :
1) Почти весь Топ-менеджиент - из выращенных Людей, которые были практически с самого основания компании
2) Бизнес, созданный на повторных покупках, в котором остаётся более 80% покупателей, неизбежно будет расти.
3) Все клиенты получают одинаковый крутой продукт. А это идёт в том числе от самодисциплины специалистов:
- Постоянное выполнение одних и тех же операций,
- Обучение полноценных профи, разбирающихся в целом во всех составляющих профессии.
Стандарты:
+ Скорость
+ Брать всех, но отбирать Лучших
+ Регулярное обучение всей компании новым знаниям (освоение новых умелок Специалистами и введение новых/улучшение текущих продуктов)
4) Все Управляющие в компании - занимаются тем, чем им нравится. И раскрываются в этом.
Владелец также понимает, что он слаб например в операционке, поэтому делает ставку на то что получается лучше - креативе.
(Опора на твердое, Принятие себя)
5) Любовь к людям , Любовь людей к себе - основная гордость владельца КофеМании.
Своя команда, обученная и выросшая вместе с основателем - это очень большое дело.
-=-
👉 Другие важные аспекты развития бизнеса:
* Революция в отрасли производится за счёт маленьких, но регулярных, шажков.
* Если видишь , что нужны новые умелки - обращайся к Лучшим на рынке, чтобы получить эти компетенции в компании (Погадаев).
* Очень важно уметь видеть и слышать людей, в том числе клиентов и потенциальных потребителей.
* Предпринимателю очень важна поддержка женщины (друг, опора, интим поддержка, вдохновитель, подсказки куда идти/куда не идти), - помощник и друг, - которая верит в тебя, твой успех и твои/общие победы
Обратно в сторону такой женщины: уважение, любовь.
* Бизнес предприятие - это и работа, самореализация, и дом.
* Одни двери закрываются, - другие открываются.
* Прежде чем что-то получить от людей, нужно им что-то дать
* Доверяем и поддерживаем друг друга внутри. Это большая ценность.
* Какой руководитель - такие и ценности (проводить Любовь - в моем случае - это выстраивать компанию на высоких выбрациях)
* В бизнесе важна насмотренность. Как делают в других странах. Как делают конкуренты (прямые/непрямые).
И спрашивать себя: как это применить у себя, как это адаптировать под свой формат и под свои ценности.
* Всегда искать новые идеи, новые фишки, новые продукты и субпродукты.
Причем в том числе отправляя лучших на разные мероприятия / командировки.
* Важно полагаться на команду. Владелец тоже ошибается, он тоже человек.
* Тестировать новое (лучше сделать, чем не сделать).
* Владельцу бизнеса важно развивать чуйку. Она позволяет принять правильные решения при недостаточности данных.
* Важно опираться на свои суперсилы.
* Исследования - важны.
(Отдел исследования на февраль 25 - верная и нужная Веха)
* Под каждый вид сезона/бизнеса - свой набор решений.
-=-
👉 Ключевой фактор успеха - у каждого отдела свой.
В продажах - 1) быть бодрым и свежим. 2) знать аудиторию кому продаешь 3) разбираться в продукте 4) знать технологию закрытия клиента.
В КофеМании (Журавлев) - стабильность, постоянство в качестве.
* Дизайн помещения / сайтов - важный фактор совместного самовыражения, творчества людей.
#великиелюди
3 минуты
9 сентября 2024