Найти в Дзене

Когда нанимать продажников, маркетологов и пиарщиков в новый отель


😱 Открытие отеля – это паника и большие расходы. Владелец вкладывается много и часто незапланированно, а до первой прибыли еще очень далеко. Самая распространенная реакция на стресс перед открытием – экономия, особенно при найме сотрудников в отделы продаж, маркетинга и связей с общественностью. Многие стремятся нанять их как можно позже, особенно если конкретная дата начала работы объекта размещения еще не назначена. Правда, ранний найм может быть дорогостоящим. Однако выйдет дороже, если нанимать поздно.

☝️ Хорошим отделам продаж требуется несколько месяцев, чтобы вывести объект «в люди», настроить рекламу и запустить продвижение, заинтересовать туристические агентства и забронировать группы, не говоря уже о привлечении корпоративных клиентов, одного из самых прибыльных и самых сложных сегментов. Полгода или даже больше может потребоваться для того, чтобы запустить бизнес-процессы, которые принесут прибыль на начальном этапе.

💬 Хантить постоянных специалистов на этапе «котлована» может показаться странным. В этом случае проще воспользоваться услугами по управлению отелем. Управляющая компания подключит нужных людей в нужное время. Например, у нас формат управления может корректироваться в зависимости от задач и проблемных мест. Зачем навязывать услуги, которые не нужны?

👉 Выход на рынок не бывает коротким и простым, и в гостиничной индустрии нет волшебных продавцов. Создание надежной, полной, хорошо оплачиваемой и хорошо оснащенной команды по продажам и маркетингу требует упорного труда, настойчивости и времени. Если времени и ресурсов нет, обращайтесь, расскажу, как запускать отдел продаж на старте🤾‍♂️

🔴26 сентября на стратсессии "Как выбрать правильную стратегию и управлять продажами в отеле на Новый год" сосредоточимся на уже работающих отелях, которые хотят выжать максимум из новогодних праздников. Поговорим о ваших отделах продаж, вместе с Анастасией Круминой расскажем о своих кейсах. Только в "живом" формате в Москве, чтобы быть максимально полезными друг другу.

📌 skorbenko.ru - увеличиваю выручку и привлекаю гостей в отели.
Когда нанимать продажников, маркетологов и пиарщиков в новый отель  😱 Открытие отеля – это паника и большие расходы.
1 минута