5674 подписчика
По случаю преодоления отметки в 15 тысяч подписчиков представляем наш традиционный рейтинг официальных telegram-каналов китайских автобрендов в России.
Что произошло за последние 3 месяца? В топ-5 всего одна перемена - Jetour поменялся с Geely, переместившись с пятого места на четвертое. Этому способствовало пополнение аудитории на 20 тысяч человек (если, конечно, все они люди). Geely тоже нарастила показатели - на 9 тысяч, но этого не хватило, чтобы удержать свою позицию.
Других принципиальных изменений в топ-5 нет. Если не считать +36 тысяч подписчиков у лидирующего канала Jaecoo. Невероятно, но факт: про эти новые для России машины читают уже 178 тысяч человек. Ну как читают. ERR (показатель реальной вовлеченности подписчиков) в районе минимального - 4,5%.
К слову, родственная Omoda тоже рядом, но ее успехи скромнее - +5 тысяч за 3 месяца и 140 тысяч всего. Как результат ERR повыше - 9,5%.
Между тем из топ-10 выбыл канал Kaiyi - у него зафиксирована потеря 4 тысяч подписчиков. И теперь в десятку ворвался... канал Xcite. Да, не китайский, но настолько же не китайский, насколько и "Москвич". Которого он сразу же и опередил.
7️⃣ Exeed 23 723 (28.4%)
Рядом с названием бренда / канала - число подписчиков. А в скобках - коэффициент охвата (по сервису tgstat). Чем выше - тем лояльнее и "живее" аудитория. Ну и вторая цифра в скобках показывает, на сколько позиций передвинулся канал с последнего мониторинга.
Во второй "лиге" добавился канал Jetta, а Ixen Motors логично переименовал свой канал в Forthing. Солидно прибавили Bestune и Hongqi, планомерно растут Changan, Exlantix, Seres, JAC и Belgee. Ну а канал Tiggo ("электрички" от Chery) совсем не обновляется. Видимо, это что-то значит.
А вам какой-то из этих каналов реально интересно читать?
2 минуты
8 сентября 2024