4 подписчика
5️⃣ ПУНКТОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСВА Для вашей продуктивной недели 💪
Расскажу как организовать рабочее пространство для вашей эффективности 🎯
Организованное пространство помогает сосредоточится 🙃на делах и целях. Также необходимо подумать о настроении и мотивации 💪
⭐️1 Придерживайся минимализма 💻
Для рабочих задач не требующих творческого вдохновения, самая подходящая обстановка - минимализм, чтобы сосредоточится 🧐на задачи и выполнить ее как можно быстрее и без ошибок. Все вещи на столе только те, которые вы чаще всего используете, ориентир на функциональность
⭐️2 Вдохновение✨
Конечно в белой «комнате с белым потолком и с правом на надежду» вряд ли нахлынет вдохновение, поэтому здорово будет, если у вас есть доска или возможность приклеить 📌фотографию или картинку с вдохновляющей вас надписью на обои, то обязательно это сделайте
⭐️3 Удобство 🛋️
Расположите все вещи так, чтобы они были под рукой или в том месте, где они должны храниться, так, например, вы быстро сможете записать мысль в процессе другой задачи в блокнот, так как ручка лежала в органайзере вместе с вашим небольшим блокнотом
⭐️4 Уют 🪴
Белый цвет стола и черный монитор наводит тоску, добавьте зелени и фотографии, которые вам нравятся, так вам будет приятнее и спокойнее работать
⭐️5 Чистота🧼
Обнуляйте рабочее пространство. Это моя проблема 😞 вечно, тысяча вкладок в браузере, множество листочков и блокноты по всему столу. Лучше, чтобы все вещи лежали на своих местах, а бумажки в мусорке 🗑️так будет легче приступить к работе и ничего не потерять
Настройте своё пространство, и оно начнёт работать на вас! 💼✨
Ну что, собрали все пункты?
#РабочееМесто #Продуктивность #Организация #Алинаоработе
#Полезности
1 минута
27 августа 2024