7 подписчиков
📩 Кейс стартапа - конструктор HTML-писем для рассылки EmailMaker
Проект создан Иваном Дудиным (CIO маркетингового агентства CRM-group) и Евгением Шишковым (отдел верстки CRM-group) для внутреннего использования, но благодаря сарафанке им заинтересовались другие компании.
💢 Какие боли аудитории (малого бизнеса) выявили:
▪️ прайс работы над письмом вызывает слезы;
▪️ производство и согласование писем длится вечность.
В итоге сервис формирует письмо за 30 минут с помощью готовых шаблонов и блоков без вовлечения верстальщика, копирайтера, дизайнера и менеджера.
👥 С чего начинали:
Команда 3 раза пыталась создать продукт через подрядчиков, после неудач отправила задачу в список «однажды сделаем».
Через полгода решились собрать сервис сами – ядро (30 строк кода) было написано за ночь, затем отправлено на сборку MVP.
➡️ Какие уникальные функции у сервиса сейчас:
▪️ режим кодовой верстки в реальном времени;
▪️ функция совместного редактирования;
▪️ AI-инструменты прямо в сервисе (генератор текста, фото).
📈 Результаты компании за год работы:
▪️ сокращение затрат в 3,3 раза на подготовку письма;
▪️ 2,5т регистраций, где ~33% на платной подписке;
▪️ 100-150 писем создается в сервисе в будний день;
▪️ MRR (monthly recovery revenue per user) – 100 тыс. руб.
Так что не всегда привлечение исполнителей решит запрос бизнеса, иногда таланты найдутся в вашей же команде, а получившаяся внутренняя технология станет желанным решением для других компаний.
💡Кстати, по такой бизнес-модели можно раскрутить, скажем, и внутреннюю CRM-систему, сервис по работе с SMM, рабочее пространство команды и т.д.
А у вас есть внутрянка, из которой можно сделать бизнес?
– Подписывайся на наш Телеграм-канал. Поделимся чек-листом для правильной рефлексии, который поможет добиваться желаемых результатов. Выстрадано на собственном опыте :)
1 минута
26 августа 2024