5497 подписчиков
Кадровый электронный документооборот
Напомним, что такое кадровый электронный документооборот (КЭДО).
КЭДО - это возможность работодателя, работника и соискателя создавать, подписывать, использовать, хранить документы, которые напрямую связаны с работой, в электронном формате. В таком случае делать бумажные копии не требуется.
На данный момент организовать КЭДО в компании можно двумя способами: используя платформу "Работа в России" или информационную систему работодателя.
Оформлять электронные кадровые документы можно практически все, но есть исключения. Создавать в электронном виде нельзя трудовую книжку, акт о несчастном случае на производстве, приказы об увольнении, подтверждение обучения инструктажей.
Обсудить этот и другие вопросы у вас есть возможность на московском семинаре, который пройдет с 11 по 14 ноября. Оставляйте свои контакты по ссылке, и наш менеджер расскажет вам условия участия. Семинар от БУХОТЧЕТ.ру - это отличная возможность пообщаться с коллегами, получить повышение квалификации и провести прекрасные выходные в столице!
******
БУХОТЧЁТ.ру - сервис сдачи отчетности через интернет без ЭЦП и не выходя из офиса
Подпишитесь на наш канал в Телеграме и группу Вконтакте и Одноклассниках, чтобы не пропустить ничего важного.
1 минута
28 августа 2024