Найти тему

Кадровый электронный документооборот


Напомним, что такое кадровый электронный документооборот (КЭДО).
КЭДО - это возможность работодателя, работника и соискателя создавать, подписывать, использовать, хранить документы, которые напрямую связаны с работой, в электронном формате. В таком случае делать бумажные копии не требуется.

На данный момент организовать КЭДО в компании можно двумя способами: используя платформу "Работа в России" или информационную систему работодателя.

Оформлять электронные кадровые документы можно практически все, но есть исключения. Создавать в электронном виде нельзя трудовую книжку, акт о несчастном случае на производстве, приказы об увольнении, подтверждение обучения инструктажей.

Обсудить этот и другие вопросы у вас есть возможность на московском семинаре, который пройдет с 11 по 14 ноября. Оставляйте свои контакты по ссылке, и наш менеджер расскажет вам условия участия. Семинар от БУХОТЧЕТ.ру - это отличная возможность пообщаться с коллегами, получить повышение квалификации и провести прекрасные выходные в столице!

******
БУХОТЧЁТ.ру - сервис сдачи отчетности через интернет без ЭЦП и не выходя из офиса
Подпишитесь на наш канал в Телеграме и группу Вконтакте и Одноклассниках, чтобы не пропустить ничего важного.
Кадровый электронный документооборот  Напомним, что такое кадровый электронный документооборот (КЭДО).
1 минута