4 подписчика
Порядок в компании = порядок в голове у собственника.
При наведении порядка в компании важно следовать определенной последовательности действий. Несоблюдение этого порядка приведет к еще большему хаосу.
✅ Шаг 1: Определение цели
Первое, с чего начинается наведение порядка, – это ответ на вопрос: зачем это нужно вашей компании? Какова основная причина? Что вы хотите достичь? Возможно, вы стремитесь к масштабированию, завоеванию новых регионов и т.д. Определите конечную цель. Понимание цели поможет вам четко представить, ради чего вы наводите порядок.
✅ Шаг 2: Наведение порядка в своей голове
Как владелец или руководитель, вы должны сначала навести порядок в своей собственной голове. Ясное представление КОНЕЧНОГО результата – это ключевой момент. Как выглядит порядок в вашей компании? Что это значит на практике? Как будут работать упорядоченные процессы? Ясность в этих вопросах поможет вам эффективно вести компанию к целям.
✅ Шаг 3: Внесение изменений в работу сотрудников
Только после того, как вы определили цель и навели порядок в своих мыслях, можно приступать к изменениям в деятельности ваших сотрудников. Пропуск первых двух шагов неизбежно приведет к еще большему беспорядку и, вероятнее всего, к неудаче.
✅ Шаг 4: Инструментарий
Дальше действуем простым инструментарием: определение конечного результата деятельности каждого сотрудника положенный на главный бизнес-процесс. Проще всего это делать в интеллект-картах, с перемещением задач в планировщик.
Это уже 90% дела. Останется довести до сотрудников и внести в должностные инструкции корректировки.
1 минута
26 августа 2024