Найти тему
2964 подписчика

Гибридная тяга по-мариупольски.

В 2015 году на мариупольском узле практиковалось вождение поездов вот такими сплотками из тепловозов и электровозов. Причиной этому, был взорванный в конце 2014 года мост через реку Кальчик на 1260 километре перегона Сартана - Мариуполь, а точнее не электрифицированный обход этого моста.
Изначально использовали только тепловозы, которые водили грузовые составы на участке Мариуполь-Сортировочный - Асланово - Сартана - Мариуполь-Порт. Но через несколько месяцев, видимо подсчитав расходы на дизельное топливо, решили водить поезда электровозами, а тепловозы использовать только на небольшом обходном участке, где не было контактной сети. Так и появились эти "гибридные" сплотки. Причем, тепловозы могли быть как из разных депо Донецкой дороги, так и заводские, с "Азовстали" и ММК им. Ильича.
На снимке 2ТЭ116-1613Б и ВЛ8М-315 пришедшие с поездом Киев - Мариуполь из Волновахи, а также ВЛ8М-795 с тепловозами ТЭМ7-0032 и ТЭМ7-0255 следующие со станции Мариуполь-Порт на Сартану.
Снимок сделан 26 июня 2015 года на станции Мариуполь.
Гибридная тяга по-мариупольски. В 2015 году на мариупольском узле практиковалось вождение поездов вот такими сплотками из тепловозов и электровозов.
Около минуты