Найти в Дзене

🚗 Покупателей на подержанные электрокары в России нужно искать дольше

 
Наличие электромотора и тяговой батареи на борту машины с пробегом не способствует её ликвидности на отечественном вторичном рынке. Причём со временем негативная тенденция усугубляется. К таким выводам пришли эксперты классифайда Авто.ру, изучившие срок экспозиции объявлений о продаже автомобилей с различными типами силовых установок.
 
Сейчас средний период ожидания покупателя на бэушный электромобиль в России составляет 92 дня, хотя во второй половине 2023 года такие модели уходили за 70 дней. Чуть проще реализовать на вторичке гибрид — потребуется около 84 дней, плюс две недели по сравнению с предыдущим отчётным периодом. При этом топливные модификации (как бензиновые, так и дизельные) обычно меняют владельцев за 50 дней.
 
Эксперты связывают определённую настороженность аудитории к подержанным электрокарам с тремя главными факторами:
🔹 низкая автономность из-за отсутствия развитой инфраструктуры в глубинке;
🔹 статус батарейной модели как второй или третьей машины в семье, поиск которой не считается приоритетной задачей;
🔹 общая неосведомлённость людей о нюансах современной электротехники.
 
Напомним, в июле 2024 года новые электромобили в России установили антирекорд продаж. Сократилась и рыночная доля таких машин.
🚗 Покупателей на подержанные электрокары в России нужно искать дольше   Наличие электромотора и тяговой батареи на борту машины с пробегом не способствует её ликвидности на отечественном вторичном...
1 минута