Найти тему

Что там по охватам?


В начале июля на форуме «Российская креативная неделя» Mediascope поделился данными по соцсетям в России. Посмотрим, что там интересного.

YouTube лидирует по доле времени потребления во всех возрастных категориях. С “замедлением” время только увеличится (ха-ха). Второе место у самой молодой аудитории (12-24 года) делят TikTok и Telegram (по 24%). ВКонтакте занимает вторую строчку по времени в соцмедиа у россиян 25-54 лет. А в группе 55+ лет растет доля Одноклассников (13%) и Дзена (12%).

Telegram по-прежнему остается в большей степени информационной платформой: 58% популярных каналов на платформе — новостные и политические. Исключение — самые молодые пользователи (12-24), у которых в топ-5 каналов весной 2024 вошли канал «Леонардо Дайвинчик», два канала стримера MELLSTROY и криптоигра Hamster Kombat Announcement.

Мы, кстати, тестируем одну штуку, которая когда-то была популярна в старом кабинете VK, а теперь, вполне может сработать в Telegram Ads в подборе каналов для посевов, т.к. есть что-то неуловимо схожее в этих рекламных кабинетах. Чувствуется рука мастера. Обязательно об этом напишем.

Полную презентацию по данным Mediascope можно посмотреть здесь.

Желаем вам лёгкой рабочей недели ❤️
Что там по охватам?  В начале июля на форуме «Российская креативная неделя» Mediascope поделился данными по соцсетям в России. Посмотрим, что там интересного.
1 минута