135 подписчиков
Бренд в бренде или брендинг ингредиентов 💡
Многие компании часто остаются в роли незаметных поставщиков, чья роль в конечном продукте практически неизвестна рынку. Но есть способ изменить ситуацию. Материал или компонент могут стать самостоятельным брендом с собственным именем и репутацией.
✅ Для потребителей такой бренд — гарантия качества и надежности, что усиливает доверие к конечному продукту.
✅ Для производителя конечного продукта известность ингредиента — возможность укрепить свои позиции на рынке.
✅ Для самого же ингредиента — это новые возможности для роста и доходов через сотрудничество с производителями.
Последний пример из практики «Восхода» — бренд наполнителя Elax. Результаты полугодовой рекламной кампании — брендовый трафик на сайт производителя вырос на 50%. А рост брендовых запросов составил 20%. Люди активно запрашивают мебель и матрасы с наполнителем Elax в то время, когда категория демонстрирует падение потребительского спроса.
Около минуты
26 августа 2024