Найти тему
11 подписчиков

Мы же тут умные люди собрались, давайте подумаем вместе над этим?


∘ Первое
Введение сервисных сборов для покупателей на маркетплейсах может констатировать о переходе платформ к разграблению физлиц. Они успешно заманили и разграбили бизнес. А также ловко посадили людей на платформы (кешбэки в помощь) и приступили к монетизации.

∘ Второе
ЦБ подавляет потребление, повышая ставки. Но маркетплейсы вне закона. За счёт своих скидок, акций, кешбэков банков они разгоняют клиентов на покупки. Два разнонаправленных движения. Но ЦБ почему-то этого не замечает.

∘ Третье
Маркетплейсы практически всегда в убытках. Я даже в прибыль Wildberries не верю. Как минимум, невозможно оценить их реальный сток, отчеты корректируются в закрытых периодах и тп. Они втащили бизнес в убытки и «развивают» платформенные решения под благополучным лозунгом.

Неприятно, но факт. Что вы думаете об этом?
Около минуты