Найти тему
17 подписчиков

Всем доброе утро ❤️


На прошлой неделе в Москве в режиме летнего фестиваля прошло масштабное мероприятие - Yandex Ecom Open Air. Это первый B2B-фестиваль Яндекса, посвященный онлайн-коммерции🤑, на котором бизнес-программы 👨🏼‍💼👩🏼‍💼совмещались с развлечениями🕺🏼💃🏼 и угощениями🍹☕🥂

Для участников подготовили четыре сцены и пять тематических треков с выступлениями лидеров Ecom, интерактивными лекциями, дебатами и воркшопами, нетворкингом, конкурсами, музыкой и выступлением звезд🌟 таких как FEDUK х SOUND UP, Максим Трофимчук и Марк Щедрин

Я побывала на четырех воркшопах:

📍 Третья рука маркетолога: лайфхаки для работы с нейросетями, которые сделают вас продвинутым пользователем AI
На этом воркшопе обсуждались различные способы применения нейросетей в маркетинге.
💡Хоть я уже знаю, как можно использовать AI для автоматизации рутинных задач, таких как анализ данных и создание персонализированных предложений для клиентов, мне было интересно посмотреть практические примеры использования нейросетей🤖

📍 Взрывной рост с Growth Hacking: путь от формулирования гипотез к измеримым результатам
Воркшоп был посвящен методологии Growth Hacking, которая помогает компаниям быстро расти за счет экспериментов и инноваций.
💡Где-то когда-то я уже изучала процесс формулирования гипотез, проведения экспериментов и анализа результатов. Но совершенно про это забыла. Для себя отметила как самый полезный воркшоп для моей работы📈

📍 Какой креатив — такой и натив: как придумывать и делать нативную рекламу сегодня
Обсуждались современные подходы к созданию нативной рекламы, которая органично вписывается в контент и не вызывает отторжения у аудитории.
💡Не заметила ничего нового, единственное может быть интересно было про поиск трендов по ЦА🆒

📍 Инфоповоды на миллион: создаём идеи для вирусной рекламы
Воркшоп был посвящен созданию вирусного контента, который способен привлечь широкую аудиторию.
💡Интересно, но на мой взгляд не особо практично. Во-первых, процесс создания и результат не предсказуемы, эффект может быть недолгим или даже негативным. Осталось при своем мнении о бесполезности гнаться за вирусностью в рекламе🦠

К сожалению, всех спикеров было не успеть посетить😭 Надеюсь, Яндекс @yandex_adv будет повторять такие мероприятия в будущем!

Фото в комментариях⬇️⬇️⬇️

🗓️коммерческий понедельник #review

Мои выводы
💡Для успеха в бизнесе надо активно внедрять ИИ, изучать свою ЦА и тренды, строить и проверять как можно больше недорогих и простых гипотез, не бояться экспериментировать и иҺɐɓʎ оɹонwǝн✨

А как вы считаете, что надо для успеха в бизнесе?😘
Всем доброе утро ❤️  На прошлой неделе в Москве в режиме летнего фестиваля прошло масштабное мероприятие - Yandex Ecom Open Air.
2 минуты