6 подписчиков
Как получать новых клиентов в B2B ниши, не сливая миллионные бюджеты
Закладывайте минимум на 3 месяца на то, что вы будете только тратиться на рекламные бюджеты и никаких денег с этого не получать.
Для собственника это — инвестиция👌
В B2B нишах цикл сделки составляет около 3 месяцев. Бывает 6 и даже все 12. Поэтому первые результаты именно с интернет-продвижения, B2B бизнес может получить только после того, как накопится критическая масса заявок, их квалификация, закрытие в какой-то ключевой этап воронки продаж — подготовка сметного расчета, плана работ и т.п..
Абсолютно нерабочая схема, когда планируют вложить немножко рекламного бюджета, с этого получить новых клиентов и продажи, заработать денег и уже эти средства направлять на дальнейшее развитие и продвижение🤷
Если вы рассчитываете на то, что заработанные деньги с небольшого рекламного бюджета будете дальше реинвестировать в рекламу — вам вообще не стоит траться на рекламу в Яндекс.Директ.
Занимайтесь поиском клиентов через активные продажи — «по сарафану», по рекомендациям, через спам или как-то еще. Для продвижения через Яндекс.Директ нужно минимум 3 месяца рекламных вложений — и только потом можно будет делать какие-то выводы, что-то прогнозировать по части системных результатов🙌
Коллеги, возможно, вы не согласны с моим мнением и знаете путь быстрее? Делитесь!👇
1 минута
26 августа 2024