29 подписчиков
Почему автозаказ в ПО повысит вашу выручку и прибыль
Каждое предприятие могло бы быть намного прибыльнее, чем есть на самом деле. Предприниматели сами себя ограничивают в этом вопросе.
Самый распространенный запрос на консультациях — не вижу цифры, не вижу прибыль, не понимаю, куда уходят деньги.
В успехе каждой крупной компании, с большими оборотами выручки, есть важное место учетным программам для бухгалтерского учета и коммерции, CRM-системам, технологическому совершенствованию. Берите пример с крупных компаний.
Если вы хотите увеличить отдачу от бизнеса, но руки не доходят до глубокого погружения в ПО — поставьте себе цель ОСВОИТЬ и планомерно двигайтесь к цели. Каждый день выделяйте себе ЖЕЛЕЗНО 30 мин. на это: сформируйте новые отчеты, откройте в ПО новые разделы, почитайте в интернете, как пользователи используют это ПО , на сайте могут быть обучающие видео.
Хотите увеличить прибыль- будьте с коммерческими отчетами на ТЫ. Не знаете EXCEL — купите курсы.
В общем, начните осваивать свое ПО. Если у вас есть управляющий — то ставьте задачу и этому сотруднику. В ваших руках ваше будущее через погружение в аналитику. Еще по теме аналитики можно почитать тут
Итак, начну сегодня с главной функции. Во многих программах для общепита есть АВТОЗАКАЗ либо формирование заявок по алгоритмам. Суть — сформировать заказ с минимальными усилиями, но с максимальной точностью.
Сложная поначалу, но очень полезная функция.На практике бизнес использует всего лишь малую часть возможностей ПО. Это как с телефоном — функций много, но большинство используют ограниченный и минимальный функционал. По большей мере это связано с незнанием наличия функционала или банально не хочется разбираться.
Эта функция позволит разгрузить и предпринимателя и персонал и поднять не только выручку, но и прибыльность. Потому что грамотное использование автозаказа — это минимальные списания сырья, отсутствие перетара.
Алгоритм автозаказа автоматически рассчитает потребность продукции к заказу на основе имеющихся данных продаж , планов и норм расхода в рецептурах, проверит все остатки по программе, учтет приходы и выдаст оптимальное значение для заказа.
Формирование заказа вручную, это реально уже прошлый век. Просто вспомните за последние три месяца, сколько раз у вас было, что забыли заказать что то. Это все не только ведет к потере выручки, но и к потере качества. Об этом подробно рассказывала тут
При этом, если все верно настроить, то автозаказ выстроит и дальнейшую цепочку- приход товара, оплату товара. Это сэкономит на операциях по повторному вводу накладных, формировании платежных поручений. А это уже экономит на бухгалтерах.
Нужно всего лишь разобраться в этом, найти специалистов , кто внедрят все это, обучат, подскажут.
Главное поставить себе цель — я хочу вырасти в прибыли, я хочу вырасти в выручке, я хочу жить спокойно, отдыхать как человек.
Оптимизация процессов через учетные программы, CRM — вот что вам может достичь этой цели.
Проконсультирую по теме @LKalenteva
#учёт #аналитика
2 минуты
26 августа 2024