170 подписчиков
📎 поэтому давайте разбираться
"за" и "против" внедрения AI в отделы продаж: важно не путать инструменты ИИ и все другие автоматизированные технологии
В каких случаеях это будет работать, а в каких нет:
❇️ потоковая бизнес-модель: товарный, онлайн бизнес, задача которого обработать массово большое количество заявок на продажу "трипваера" (дешового продукта) или товара-паравоза, у которого практически нет конкуренции
❇️ "повторные" запросы одного и того же количества вопросов клиентов массового характера (запрос документов, заполнение первичных данных для анкеты)
❇️ обработка данных big data, которые тяжело обработать физически: данные по транзакциям, парсинг социальных сетей, информация собранная с сенсоров и устройства IoT, логи и журналы (данные о действиях пользователей на веб-сайтах и в приложениях)
кому точно не подойдет:
📍b2b сектор и сложные консутркции сделок, высокочековые продукты
📍стартап-проектам, где каждый клиент на вес золота
📍услуговые бизнесы, где запросы каждого из клиентов требуют персонализированной работы и диалога
⚠️ если боитесь пропустить запрос от отклиента - настраивайте чат-боты в мессенджерах и даже email агентах, это не имеет никакого отношения к ИИ , а стоит в разы дешевле
на разборе дала список виджетов и агентов для тестового внедрения, разобрала подробно типовые ошибки и то, что нужно подготовить, прежде, чем начинать внедрение AI в отделы продаж
Кто послушал - пишите в комментариях, мысли/ инсайты/вопросы 📍планируете пользоваться ИИ в своих проектах в принципе ? 😉
1 минута
25 августа 2024