Найти тему
1017 подписчиков

Как эксперту искать клиентов и трафик, если денег не много?


Считаю, что тема одна из самых актуальных для ВСЕХ экспертов, так как понятно, что делать, когда у тебя много финансов 💵 на трафик, а вот когда их мало, возникает много вопросов.

Отсюда внутренние страхи, сомнения и переживания, но это иллюзия. Сегодня разберу для вас часть механик, которые даю экспертам, кто учится у меня и которые приносят стабильные заявки и продажи. Начнем:

1. Коллаборация с другими обучениями.

Многие не видят это как способ набора аудитории и генерации заявок, хотя это бесплатный инструмент, который реально даёт хороший фитбек.

Не бойтесь писать на другие обучения и спрашивать о вашей интеграции в них. Не обязательно иметь 1001 регалию, чтобы вас взяли как эксперта в продукт. Для вас же это новые подписчики и новая аудитория, с которой вы можете работать и прогревать их придти к вам. Главное - это рационально взвесить и понять для себя, насколько вам подходит то обучение, куда вы пойдете, что вы хотите получить и что оно вам даст?

2. Выступления онлайн и офлайн.

Я сам набираю так аудиторию и ко мне приходят учиться люди, кто меня видел на выступлениях на чужих обучениях и офлайн мероприятиях.

Давайте чуть больше про онлайн, я делю для себя такие выступления на 3 категории:

1)Для создания соц капитала. Это крупные обучения и выступления на больших программах. Да, это не даёт прям целевых клиентов, но это даёт соц доказательство, которое в дальнейшем продаёт вас, как эксперта. Например можно пойти и выступить на Инстабоссе и через это заявить о себе.

2)Для формирования дальнейших продаж. Это выступления на смежных обучениях. Например, я являюсь продюсером и выступаю на чужих программах продюсеров, где люди учатся за высокий чек. Так я создаю себе базу дальнейших клиентов, кто ко мне приходит учиться. Да, это не про то, что закрыть в моменте, но это про формирование клиентской базы.

3)Для текущих продаж. Это выступления на программах, где будет актуальна моя услуга и откуда ко мне могут придти клиенты прямо сейчас. Например, иду выступать на обучение действующих психологов. Конечно, если там учатся психологи для повышения квалификации, то у них есть вопрос о повышении чека и поиска клиентов, в этом я экспертен и могу помочь им. Так что после такого выступления ко мне приходят учиться, потому что закрываю важный вопрос, который программа, где выступаю, закрыть не может.

Сейчас я сам активно принимаю участие на таких программах и бесплатно привожу себе клиентов. Для тех, у кого выступаю - это дополнительная польза для учеников, а для меня сильное проявление.

3. Верное использование активов.

У каждого эксперта есть активы, о которых он не подозревает. Это друзья, прошлые клиенты и клиентская база, обучения, где он был, приглашения куда-то выступить, о которых многие забывают, возможные коллаборации и тд.

Выпишите все свои активы и подумайте, как вы можете их использовать. Это могут быть:

•Бартерные услуги - составляем список потенциальных блогеров, кому можете оказать услуги за отметку.
•Друзья также могут отметить и выложить вас в сторис, не бойтесь просить.
•Выписать потенциальных клиентов с обучений, где состояли или где были приглашенным экспертом.
•Также не забывайте о ваших друзьях. Многие боятся продавать своим друзьями и теряют возможности. Если заявляете о себе, как об эксперте, то вас и увидят не просто другом, а экспертом и придут к вам.

Используйте все эти инструменты и вы будете стабильно генерировать себе клиентов и чувствовать себя на 10/10 ❣️
2 минуты