12 подписчиков
Достаточно большой объем действий при работе с основателями — работа со «слепыми зонами» заказчика вместо попыток решить задачи в постановке заказчика.
Например, фаундер может считать какого-то из своих руководителей идеалом и игнорировать его некомпетентность. И ставить задачу «помочь ему» (а у того все хорошо, он же идеал).
Иногда удается объяснить, что помощи без запроса не бывает.
Или собственник влюблен в свой Продукт и игнорирует общение с (потенциальными) потребителями. Тут может помочь предложение протестировать востребованность части функций Продукта.
Но в обоих случаях главная задача — посеять у основателя сомнение в его картине мира и предположить (на некоторое время, разумеется), что ситуация выглядит иначе. Если это удается — подразумеваемых основателем целей удается достичь.
Около минуты
24 августа 2024