Найти тему
91 подписчик

В защиту Безрукова

О фильме «Пушкин. Последняя дуэль»

Каюсь. Пал жертвой.
Тембр голоса им всем, видите ли, не нравится.
Слащавый слишком.
Модный.
Поэтому и не посмотрел.
А фильму уже почти 20 лет...
А сняла Наталья Бондарчук.
Ну хотя бы Тарковского ради мог посмотреть!
Нет, всеобщее отторжение от Безрукова не позволило.
Этот... – и Пушкина.
(А он потом ещё и Иешуа сыграет. Не говоря уже про Есенина и Высоцкого).
Всеобщее либеральное улюлюканье отвратило...
А вот представим для Безрукова другую фильмографию: допустим Чаадаев (вариант Герцен)-Мандельштам-Бродский (вариант Окуджава).
Ну и для старта – не Саня Белый из Москвы, а Мишка Япончик (или Сеня Полужид) из Одессы.
И всё в цвете.
Лучший актёр на все времена!
Но нет.
Есенин...
А фильм прекрасный. Полнокровный. Глубокий.
И дело не в том, что тема французов-педерастов и доморощенных иноагентов актуальна сейчас.
Она актуальна всегда.
Как и Пушкин. И Лермонтов. И вся Россия.
Которая одним своим существованием жжёт их невыносимей, чем пуля содомита, раздробившая бедро Пушкину.
Около минуты