Найти тему

Маркетинг и бренд-менеджмент


17 октября в Британской высшей школе дизайна стартует 9-месячная программа, где можно будет научиться эффективно развивать и управлять брендами. Такой мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям.

Задача программы — научить решать бизнес-задачи, применяя инструменты аналитики, дизайн-мышления, бренд-архитектуры и управления продуктом.

Большой плюс — живые проекты
Обучение будет проходить через работу с реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. Никаких фантазийных примеров.

Из чего будет состоять программа?

→ работа с реальными брифами клиентов (потом можно положить в портфолио)
→ ведущие преподаватели и эксперты-практики (Dodo, Cбер, Яндекс, PWC и др.)
→ проектная работа в группах, состоящих из специалистов разной специализаций
→ офлайн формат — для вовлеченного и интерактивного обучения;

Ожидается много групповой работы!
Из кого будут состоять команды:

— менеджеры по маркетингу
— бренд- и продакт-менеджеры
— директора по маркетингу и рекламе
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений

👉 Старт 17 октября. Узнать подробнее о программе и оставить заявку можно по ссылке.
Маркетинг и бренд-менеджмент  17 октября в Британской высшей школе дизайна стартует 9-месячная программа, где можно будет научиться эффективно развивать и управлять брендами.
1 минута