34 подписчика
Маркетинг и бренд-менеджмент
17 октября в Британской высшей школе дизайна стартует 9-месячная программа, где можно будет научиться эффективно развивать и управлять брендами. Такой мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям.
Задача программы — научить решать бизнес-задачи, применяя инструменты аналитики, дизайн-мышления, бренд-архитектуры и управления продуктом.
Большой плюс — живые проекты
Обучение будет проходить через работу с реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. Никаких фантазийных примеров.
Из чего будет состоять программа?
→ работа с реальными брифами клиентов (потом можно положить в портфолио)
→ ведущие преподаватели и эксперты-практики (Dodo, Cбер, Яндекс, PWC и др.)
→ проектная работа в группах, состоящих из специалистов разной специализаций
→ офлайн формат — для вовлеченного и интерактивного обучения;
Ожидается много групповой работы!
Из кого будут состоять команды:
— менеджеры по маркетингу
— бренд- и продакт-менеджеры
— директора по маркетингу и рекламе
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений
1 минута
23 августа 2024