162 подписчика
Неконтролируемый подтекст
Один из главных врагов всех, кто занимается коммуникациями. Это такой подтекст, который изначально не был заложен автором контента, но который заметила аудитория.
В основном случаи неконтролируемого подтекста не вызывают особых последствий. Однако в наше время становится всё проще непреднамеренно сказать что-то такое, что совершенно неожиданно кого-нибудь обидит.
Универсальное правило борьбы с неконтролируемым подтекстом состоит из двух приёмов:
1. Точность смысла вашей коммуникации должны подтвердить как минимум три опытных коммуникатора.
2. Если хотя бы один из них заметит неконтролируемый подтекст — смыслы надо уточнять.
Пример использования:
Анастасия Ивлеева назвала свою лапшичную Nudles by Ivleeva. На её рекламу в ФАС пожаловались из-за созвучия слов noodles — лапша и nude — голый. Видимо, свежа ещё была память о голой вечеринке…
#словариккоммуникатора
Около минуты
23 августа 2024