Найти тему
44 подписчика

⚡️ Продвижение интернет-магазина: must-have инструменты и стратегии


📊 Более 25% предпринимателей с одним каналом для реализации продукции планируют наращивать их число. А каждый третий бизнес без интернет-магазина намерен запустить его в ближайшие три года.

Наш Account Director Михаил Миронов рассказал «РБК Трендам», что при запуске РК важны:
✔️ подключение сквозной аналитики;
✔️ Директ и сайт интернет-магазина;
✔️ VK Ads и нативная реклама в Telegram для охвата в соцсетях;
✔️ email-маркетинг для поддержания интереса у лояльной аудитории.

👨‍💻 А чтобы выстроить долгосрочную стратегию развития в 2024 году, интернет-магазинам стоит сосредоточиться на персонализации и удобстве пользователей. Использовать данные о клиентах для создания предложений и навигации. Работать с соцсетями и инфлюенсерами для продвижения товаров.

▶️ Полные комментарии Михаила и мнения других экспертов можно узнать в статье по ссылке.
⚡️ Продвижение интернет-магазина: must-have инструменты и стратегии  📊 Более 25% предпринимателей с одним каналом для реализации продукции планируют наращивать их число.
Около минуты