44 подписчика
⚡️ Продвижение интернет-магазина: must-have инструменты и стратегии
📊 Более 25% предпринимателей с одним каналом для реализации продукции планируют наращивать их число. А каждый третий бизнес без интернет-магазина намерен запустить его в ближайшие три года.
Наш Account Director Михаил Миронов рассказал «РБК Трендам», что при запуске РК важны:
✔️ подключение сквозной аналитики;
✔️ Директ и сайт интернет-магазина;
✔️ VK Ads и нативная реклама в Telegram для охвата в соцсетях;
✔️ email-маркетинг для поддержания интереса у лояльной аудитории.
👨💻 А чтобы выстроить долгосрочную стратегию развития в 2024 году, интернет-магазинам стоит сосредоточиться на персонализации и удобстве пользователей. Использовать данные о клиентах для создания предложений и навигации. Работать с соцсетями и инфлюенсерами для продвижения товаров.
Около минуты
23 августа 2024