293 подписчика
Что в этой истории можно было сделать по-другому 💯
1️⃣ Когда пришло требование - вот здесь уже нужно было понимать, что это не просто так и встал вопрос, а относится ли деятельность к режиму ПСН и обратиться к специалисту, умеющему отвечать на требования (специально не пишу к бухгалтеру или налоговому консультанту, до сих пор не все бухгалтеры умеют это делать)
Здесь кстати всплыл интересный факт - бухгалтера не было, потому что патент же, что там вести)
2️⃣ Как только увидели задолженность, запросить документ - основание возникновения этой задолженности, в данном случае решение по КНП
3️⃣ Вместо того, чтобы писать жалобы на действия/бездействия налоговиков, нужно было обратиться к специалисту, который бы оценил все, посмотрел процедуру проверки, сроки, были ли направлены налогоплательщику письма с требованиями (со слов вроде как они направляли почему то их не через личный кабинет), акт проверки, извещение о дате и месте рассмотрения материалов проверки, решение по проверке. И главное- соблюдены ли все права налогоплательщика.
4️⃣ Если решение уже вступило в силу, обжаловать его в обычном порядке, на это есть год.
5️⃣ Как минимум там можно было сократить штраф, как максимум убрать доначисления, Потому как знаю много дел, где налоговики пользуются незнанием налогоплательщиков и быстренько пишут акты, в которых и доказательства то толком не собраны.
6️⃣ Жалоба на действия/бездействия может быть тоже пригодилось, но другого формата, если бы это нужно было в текущей ситуации.
Я бы действовала так и точно что-нибудь нашла в пользу 😎
1 минута
23 сентября 2024