Найти тему

Недавно прочитала в одном канале пост про сложность просчетов рекламы и ценность контактов и захотелось развить эту мысль. Вот мы читаем семинары офлайн и они собирают мало людей. Откровенно мало, особенно в сравнении с тем, что было в 2019 году до пандемии. Но мы продолжаем их читать, потому что 10 офлайн-контактов намного круче, чем 50 контактов онлайн. Просмотр видео в ютуб с рекомендациями от блогера дает лучше качество контакта, чем просмотр поста в ВК. Просмотр поста в ВК - это лучше, чем просмотр баннера на каком-то сайте. И дело не в длительности контакта в секундах, а в том, как усиливается наше доверие к информации, получаемой разным способом.


Возможно, кто-то когда-то выведет формулу, которая позволит превратить все эти наши “глубину” и “длительность” в некие “баллы доверия” и выявить источники, которые лучше всего формируют доверие. Сейчас такое звучит как фантастика. Тем не менее, мы с вами интуитивно понимаем эти различия. Понимаем, что онлайн-обучение - это фигня, и для того, чтобы учиться онлайн, нужно иметь невероятную усидчивость и целеустремленность. Находясь в одном помещении с живым преподавателем тоже можно всё упустить, но, гораздо больше людей способны лучше сосредоточиться в таких условиях.
Если вы хотите продемонстрировать экспертность, стремитесь к живым контактам. Одно живое выступление = 10 онлайн выступлений = 100 рилз = 1000 постов в соцсетях. Вот такая арифметика.
Недавно прочитала в одном канале пост про сложность просчетов рекламы и ценность контактов и захотелось развить эту мысль. Вот мы читаем семинары офлайн и они собирают мало людей.
1 минута