Найти тему
196 подписчиков

Т-Банк готовится запустить собственную платформу по онлайн-продаже товаров, однако представители банка настаивают, что это не просто маркетплейс в привычном смысле. Звучит интересно и лично для меня напрашивается сравнение с успехом казахстанского Kaspi.kz.


Kaspi.kz (или Kaspi Bank) — это пример того, как банк может стать настоящим финтех-гигантом, интегрировав в одно приложение не только платежи и переводы, но и онлайн-шопинг, и множество других сервисов.

Представь, что Госуслуги, Авито, Ozon и Aviasales интегрированы в Сбер. Получилось? Вот примерно это представляет из себя казахстанский «Каспи».

Стратегия по превращению банковской платформы в полноценную экосистему позволило Kaspi.kz занять одну из лидирующих позиций по вовлеченности пользователей в мире, наряду с WhatsApp и китайским WeChat.

Запуск же Т-Банком собственной платформы онлайн-торговли открывает перед ним аналогичные перспективы.

Успешная реализация проекта может позволить банку выйти за рамки традиционных финансовых услуг и привлечь новых клиентов. Тем более если предложит им удобные и комплексные решения для управления финансами и покупками.

Здесь главное создать уникальное торговое предложение, отличающееся от других маркетплейсов, тогда ex-Тинькофф сможет не только «удивить всех», как обещают его представители, но и занять достойное место на рынке, возможно и от части, повторив успех Kaspi.kz.

Ну и важно понимать, что успех, в том числе, будет зависеть от способности Т-Банка интегрировать новые услуги в экосистему, сохранив при этом удобство и лояльность клиентов. Избежать сравнения с тем же Ozon или МегаМаркетом вряд ли удастся, да и пользователи уже привыкли к определенным стандартам. Менять пользовательские привычки крайне тяжело.

Так что задача Т-Банка — не просто выйти на новый для себя рынок, но и предложить что-то действительно уникальное и полезное, что будет востребовано среди клиентов.

Удастся ли?

via @banketing #Тбанк
Т-Банк готовится запустить собственную платформу по онлайн-продаже товаров, однако представители банка настаивают, что это не просто маркетплейс в привычном смысле.
1 минута