177 подписчиков
Итоги заседания клуба директоров "Как найти кандидатов для агентств недвижимости, и как искусственный интеллект может в 4 раза сократить расходы на поиск людей".
Сегодня обсудили поиск кандидатов для агентств недвижимости. Современный подход к рекрутингу требует не только технологических новшеств, но и глубинного понимания потребностей кандидатов.
Чего хотят кандидаты? Выделили 4 ключевых фактора, на которые обращают внимание соискатели:
* 78% обращают внимание на детально описанные условия труда;
* 69% ищут перспективы в мотивации;
* 63% выбирают вакансии на языке аудитории;
* 62% ценят ссылки на дополнительную информацию.
Кандидаты выбирают вакансии, где отсутствуют "американские призывы" — люди ценят прозрачность! Примеры работы важнее общих фраз. Также работодателю следует указать период адаптации и детали формирования з/п.
Почему кандидаты отказывают? Потому что у них нет "живого примера" среди знакомых. Многие не видят разницы между агентом и "продажником". Для других тяжело принять неизбежный период адаптации. А кто-то просто не знаком с брендами на рынке.
Сейчас мы наблюдаем снижение откликов на вакансии и нехватку опытных кандидатов. Но уже разработано решение: расширение "воронки" через обучение смежным навыкам, что позволит оценить качества потенциальных сотрудников до их трудоустройства. Подробнее можно узнать в презентации.
Презентация: здесь.
1 минута
23 августа 2024