Обучение и наставничество у "конкурентов"
Зачем ходить к людям, которые потенциально отберут у тебя клиентов, работу и оставят с голой **пой?
Зачем обучать тех, кто может занять твоё место и вообще зачем растить себе конкурентов?
Вопросов, которой в моей карте мира просто не существует.
И я рада, что люди, которые приходят ко мне из ниши маркетинга и продаж тоже так считают. Потому что это адекватно 👌🏻
Потому что глобально конкуренции не существует в экспертном бизнесе. Когда ты разобрался с собой, с нишей, с позиционированием, тебе вообще по-хорошему плевать, сколько ещё людей эти занимается.
У тебя всегда будут твои клиенты. Главное научиться настраивать это поток.
———
Сегодняшний кейс для маркетологов 😉
Ведь - по чесноку - речь не идёт о том, что для вас откроется невероятное тайное знание на новом обучении/наставничестве по продажам/запускам/продвижению.
Соль в том, чтобы дособрать у коллег те самые детали, те самые кусочки паззла, которых вам не хватало до полной картины.
Те самые секретики и фишки, которые меняют всю игру.
Которых никогда нет в теории, а можно взять только на практике у опытного эксперта.
А ещё это про то, как понять свою силу со стороны. Со стороны всегда виднее 👇🏻
Около минуты
23 августа 2024