6 подписчиков
Крутое конкурентное преимущество на основе негативных отзывов
Подготовил краткую инструкцию. Сохраняйте, чтоб не потерять.
✔️1. Заходим на любой отзовик и смотрим отзывы о конкурентах в нашей нише.
✔️2. Ищем те мнения, на которых оценка ниже 4.
✔️3. Внимательно вычитываем, что пишут люди.
Например, «операторы врут, замерщики забывают сообщить о дополнительных пунктах договора, сплошное хамство, непрофессиональный подход некоторых бригад, кот в мешке, не исправляют свои ошибки и игнорирует».
✔️4. Распределяем весь этот негатив в группы — так вы обнаружите конкретные проблемы.
✔️5. Какая-то из проблем будет превалировать над остальными. Это и есть точка роста. Значит, на этом и нужно делать упор в вашем конкурентном преимуществе.
✔️6. Чем больше отзывов прочитаете, тем лучше. Я обычно стараюсь включить в выборку хотя бы сотню негативных мнений клиентов.
В качестве благодарности за лайфхак принимаю ваши 🔥
Около минуты
23 августа 2024