А я расскажу какую программу использую для обучения сотрудников своих клиентов.
Бизнес-игра Рыцари клиентских сердец. Во время игры участники разбирают готовые кейсы, по просьбе клиента мы можем использовать кейсы компании.
1️⃣ Раунд про отношение к проблемам и претензиям клиентов. В результате участники понимают что Аким зачем использовать эмпатию и сформировать правильное отношение к недовольному клиенту;
2️⃣ Раунд учимся развивать проактивность и предотвращать появление негативной ситуации. В результате участники осознают как управлять ожиданиями клиентов;
3️⃣ Раунд это целая игра в игре «Жалоба как подарок» в этом раунде участники изучают алгоритм работы с жалобой, собирают свой стандарт ответа на претензию клиента;
4️⃣ Раунд громко звучит укрощаем гнев, в этом раунде разбираем стратегии в конфликтах, определяем свои и находим пути развития конструктивных стратегий для команды. Применяем техники работы с сильными эмоциями клиентов;
5️⃣ Раунд Возвращаем утраченное. Участники используя техники выстраивают стратегию возвращения клиентов.
#обучаем_команды
Около минуты
22 августа 2024