35 подписчиков
Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства, для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте.
Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм.
💪За это время получили 21 000 регистраций по 165 рублей по трем каналам продвижения ВКонтакте, Яндекс.Директ и Телеграм.
Детали продвижения описали в кейсе ➡️ https://averga.ru/shkolaparikmahera
В отзыве заказчик говорит о сроках по запуску рекламы👇
По регламенту рекламную кампанию запускаем в течение трех дней после запроса. Но иногда заказчики просят сделать это быстрее. Мы можем ускориться, но не на постоянной основе.
По опыту знаем, что три дня на запуск — оптимальный срок, за который можно качественно подготовить рекламную кампанию, чтобы получить планируемый результат. За это время таргетолог готовит рекламные тексты и референсы креативов. Приносит их на обсуждение команды, где выбирает варианты, которые решают задачу рекламной кампании и подчеркивают преимущества продукта.
Дальше к работе подключается дизайнер, который создает креативы в стилистике страницы заказчика. Их просматривает руководитель проекта и отправляет на согласование заказчику с пояснениями, почему выбрали такое решение, как она должно сработать. Если нужно, таргетолог вносит корректировки заказчика и запускаем рекламу в течение нескольких часов.
💡 Хотите узнать сколько стоит лид в вашей нише? Напишите нам для бесплатной консультации —@Verga_agency
1 минута
22 августа