754 подписчика
Мой второй инсайт является логическим продолжением первого, изложенного в этой статье.
Если следовать описанной там гипотезе, то есть альтернативный, но менее пригодный к гипотетическому Апокалипсису вариант. Это электричка.
Посудите сами: у тебя в случае гибрида присутствует только как rage extender самый сложный элемент автомобиля - двигатель. А в случае электрички его вообще нет. Надо понимать, что я пишу сейчас эти строки, но автор всегда был лютым хейтером электрического автопрома. Тем интереснее…
Идем дальше: у тебя отсутствует куча других крайне ломучих агрегатов: нет коробки, кардана, вискомуфт, сложных редукторов. При этом полный привод у тебя просто из воздуха.
Что меня во всем этом пугает? Батарея. Литий деградирует. Плюс это крайне опасно: вздутия, самовозгорания. При быстрой зарядке все это живет 3-5 лет. При долгой - 5-8. Батарея - 80% стоимости авто. Замена стоит диких денег. Ликвидность близка к нулю. Как это продавать потом? Если бы батарею делалали как у КамАЗов на крыше и она была бы модульной конструкции и легкосменная - тогда без вопросов такое авто можно смело брать и не компостировать мозг.
Около минуты
22 августа