Найти тему

ПРО МАШИНУ АПОКАЛИПСИСА. Я ОШИБАЛСЯ


Я обещал поведать два инсайта по итогу владения Джипом. Начнем с первого.

Моя ключевая ошибка была в том, что я полагал, что более дорогая машина будет лучше более дешевого сегмента по всем показателям, в том числе и по параметру надежности. С Дукати (хотя там основные претензии были не к надежности) я быстро это понял и поменял ее на спорт-инвентарь с ПТС, абсолютно голый, без всего с примитивной «дубовой» конструкцией.

С джипом я тянул до последнего, хотя очевидно это все было еще в прошлом году. У меня вроде бы инженерное образование, но почему-то я не допер до этого. За час до написания этого поста друг кидает сообщение в телеграмм: «еду в такси. Это Салярис. На приборке пробег 498 000».

У меня же был Салярис. Я отъездил на нем 150 000, насиловал машину и в хвост и в гриву и вообще не заморачивался обслуживанием. Почему? Все потому же - примитивная как 2 рубля машина с убогой конструкцией. Ни тебе редукторов, ни вискомуфт, ни турбин.

Таким образом, машина апокалипсиса это не джип, как я думал раньше. Это убогая моноприводная пузотерка с малой степенью сжатия, чтобы можно было лить туда ослиную мочу, на механике с деформированным атмосферником конструкции которого сто лет в обед. Ну и идеально, если это тойота, чтобы детали можно было найти даже в ауле у талибов.
ПРО МАШИНУ АПОКАЛИПСИСА. Я ОШИБАЛСЯ  Я обещал поведать два инсайта по итогу владения Джипом. Начнем с первого.
1 минута