Найти тему

Novofon: как все исправить⚠️


В последнее время работа сервиса Новофон нестабильна, пользователи жалуются: новые номера не подключаются, сделки в CRM не создаются, а поддержка отвечает с промедлением. Для своих клиентов мы подготовили чек-лист, что можно сделать, чтобы восстановить работу на время перебоев:

✅ Отключаем прежнюю интеграцию в Битрикс24, устанавливаем новую.
✅ В разделе администрирования Новофон сопоставляем заново пользователей. Для этого заходим в настройки интеграции с Битрикс24 в личном кабинете Новофон.
✅ В профиле каждого сотрудника генерируем новый пароль во вкладке «основная информация», рассылаем логины и пароли.
✅ Обновляем пароли во вкладке ВАТС у каждого сотрудника
✅ Следим за обновлением ПО у сотрудников, логин и пароль из вкладки «основное».

Если пользователей больше 5, то, на всякий случай, перепроверьте, что тариф корректно перенесен и докупленные вами опции не слетели.

На данный момент лучше и стабильнее всего работает расширение для Google Chrome — "Novofon 2.0".
Около минуты