Найти тему

Как найти «свое» маркетинговое агентство: от тендера до тандема


Маркетинг – это как сложный пазл. Иногда своими силами собрать его не получается, и тут на помощь приходят маркетинговые агентства. Но как понять, что агентство – то самое? Разберемся по порядку.

Когда пора обращаться к агентству?

·   На реализацию проекта не хватает рук
·   У сотрудников компании не хватает экспертизы по нужному направлению
·   Внутри компании есть эксперт, но нужно более широкое видение
·   Проект не относится к регулярным
·   Неохота возиться с документами

С чего начать поиск?

·   Если задача новая – провести открытый тендер и дать шанс всем желающим
·   Если задача известная – провести полузакрытый или закрытый тендер, приглашая проверенные агентства из собственной базы
·   Посмотреть рейтинги – даже с учетом коммерческой составляющей эти источники дают много полезной информации

Как выбрать победителя?

·   Проводим дополнительный брифинг: уточняем детали предложений
·   Встречаемся с кандидатами: лично знакомимся и оцениваем работу
·   Смотрим в открытых источниках: что пишут о них в сети?

Как понять, что агентство – то самое?

·   Бриф vs КП: агентство должно понимать запрос и предлагать релевантные решения
·   Рейтинги в фокусе: почему агентство заняло такое место? Какие кейсы за ним стоят?
·   Проверочный пункт: включите заведомо невыполнимую задачу. Правильный ответ: "Невозможно, но мы сделаем максимум" + конкретные предложения.
·   Изучите инфополе: что агентство пишет о себе и что пишут о нем другие?
·   Размер агентства – не главное: "бутиковые" агентства могут иметь отличную экспертизу в нише и качественно отрабатывать любые бюджеты.
·   Знакомьтесь с командой: те ли специалисты будут работать над проектом, которые реализовали кейсы, зацепившие вас?

Ищите агентство, которое станет не просто подрядчиком, но и надежным партнером, который поможет реализовать все ваши маркетинговые амбиции!
Как найти «свое» маркетинговое агентство: от тендера до тандема  Маркетинг – это как сложный пазл. Иногда своими силами собрать его не получается, и тут на помощь приходят маркетинговые агентства.
1 минута