Найти в Дзене
1546 подписчиков

Ну, что еще один пост-знакомство и на этом хватит, я думаю) Уж, про режиссуру и историю кино не буду писать. Мои старенькие еще должны об этом помнить, а новеньким это вряд ли интересно ☺️


Итак, еще одна моя сфера это ОМ — осознанный маркетинг ❤️

Почти 10 лет проработала в рекламе, побывав и копирайтером, и директором по маркетингу и директором по стратегическому планированию и даже руководителем отдела генерации идей. Работала и в рекламных агентствах (в том числе в одном из лучших агентств мира — BBDO), и на стороне клиента — начинала с того, что была в команде запуска российского рынка Гарри Поттера, потом еще работала с брендом Pokemon и Star Wars. Моя основная фишка — эстетический маркетинг, я про то, какой образ должен сформировать бренд в сердцах покупателей.

Разработала более 50 коммуникационных стратегий для российских и международных брендов: Банк Москвы, Rehau Оконные системы, МИЭЛЬ, АФК Система (ГАЛС, Ситроникс, Скайлинк), Blackwood (элитная недвижимости), Глобус Гурме, сеть ресторанов «Япоша», радио BFM, сеть магазинов обуви M-Shoes, сеть спортивных магазинов Кант, СДМ-Банк, Мастер Банк, олимпийская кампания для Skoda, мультимедийный клуб ЖИВИ! и т.д.

Читала авторские курсы в Международном Институте Рекламы: «Методики создания рекламных обращений», «Основы копирайтинга», «Коммуникационные стратегии». Собственно в МИРе я получила второе высшее образование по специальности «Креативные технологии в рекламе». И мое любимое направление всегда было — проведение брейн-штормингов. У меня есть способность создавать поле, в котором рождаются классные идеи ✨

Сейчас я работаю с осознанными предпринимателями, которым важно не только продавать, но и что-то большее делать для мира. Занимаюсь для них разработкой коммуникационных стратегий. Это верхнеуровневый маркетинг, где на первый план выходит миссия, ценности, философия бренда. Провожу стратегические и креативные сессии, как индивидуально, так и для команд. И стратегии тоже делаю, как для бизнеса, так и для развития личного бренда.

Клиентов беру редко и только тех, кто мне созвучен. Не больше одного в месяц. Обычно меня передают из рук в руки. Поэтому в соц. сетях об этом практически никогда не пишу. Но если вам что-то такое нужно, то смогу взяться не раньше ноября (уже января) 🙌 Вообще я очень люблю это направление. И как-то интересно в ОМ у меня проявился осознанный маркетинг)

Интересно вам, кстати, об этом? Писать?)

#марита_знакомство
Ну, что еще один пост-знакомство и на этом хватит, я думаю) Уж, про режиссуру и историю кино не буду писать.
2 минуты