Найти тему
625 подписчиков

Ударная установка - непростой в озвучивании инструмент, с массой тонкостей и нюансов.


Для локального озвучивания отдельных ударных лучше всего использовать узкомембранные динамические и конденсаторные микрофоны.

Отличным вариантом будет МК-012. Этот микрофон универсален и может применяться повсеместно - на оверхэдах, снейрах, томах. Величина угла, под которым расположен микрофон относительно пластика, позволяет контролировать тембр звука.
Снейр часто пишут на два микрофона, устанавливая их сверху и снизу. В этом случае можно использовать и динамические микрофоны, например, МД-307. При таком методе обязательно обращайте внимание на фазу.
Для записи бочки попробуйте использовать ленточный МЛ-52-02. Только обязательно располагайте его под углом и на некотором удалении, чтобы сильные потоки воздуха не повредили ленту. В остальных случаях микрофон располагают напротив пластика бочки, по центру.
Для записи общего звучания ударной установки, эмбиенса и пространства отлично подойдёт ламповый МКЛ-5000 в режиме “круг - это позволит в дальнейшем процессе сведения получить более объёмный звук.

 Если зайти дальше, можно попробовать более изощрённые техники записи ударных, например, метод Глина Джонса, с записью как на один так и на несколько микрофонов.
Ударная установка - непростой в озвучивании инструмент, с массой тонкостей и нюансов.
1 минута