Найти тему

Для роста продаж бренда на маркетплейсах, необходимы:


1. Бизнес-модель.
2. Идея и миссия.
3. Ассортиментная матрица, соответствующая бизнес-модели.
4. Витрина на МП с технически качественными и эмоционально содержательными фото, видео и описанием.
5. Сайт бренда, где покупатель может получить дополнительную информацию.
6. Наполненные полезным контентом социальные сети, которые помогут человеку принять верное решение и остаться довольным покупкой.

Если у вас реализованы указанные пункты, то есть все шансы выйти из ценовой конкуренции, собрать лояльную аудиторию и получить право называться брендом.

Это путь, и я рад, что многие на него встали.

И если у вас есть задача запуска, продвижения и развития бренда, обращайтесь:
1. Разработаю стратегию.
2. Упакую по смыслам, визуально и технически.
3. Выстрою каналы коммуникации с аудиторией.

Права на фото принадлежат ООО Аметра, ТМ GUAHOO. Создано в Max Sharun.
Для роста продаж бренда на маркетплейсах, необходимы:  1. Бизнес-модель. 2. Идея и миссия. 3. Ассортиментная матрица, соответствующая бизнес-модели. 4.
Около минуты