Найти тему

🔸Изменения в оферте OZON, которые ждут селлеров с 24 августа


📍Размещение контактов продавца в карточке OZON станет недоступным.

До 24 августа Ozon разрешает продавцам:

✅ размещать в карточке товара контакты: номер телефона, ссылки на социальные сети, сайты, мессенджеры, адрес электронной почты, фактический адрес Продавца.

✅ призыв к коммуникации в описании товара: связаться по контактным данным, посетить сайт Продавца или иной сторонний сайт для покупки или ознакомления с ассортиментом, призыв решить проблему, которая связана с товаром.

После 24 августа Ozon будет предупреждать Продавца об удалении такой информации, через 24 часа, скрывать карточку товара и взымать 1000 рублей за оказание услуги.

📍Селлеры Ozon смогут писать покупателям в чаты.
С 30 августа у всех продавцов Ozon появится возможность общаться с покупателями в чатах — переписка с клиентами больше не будет преимуществом подписок Premium и Premium Plus
Теперь необходимо следить за появлением новых сообщений в личном кабинете или приложении, чтобы не пропустить диалог.
Селлер, получивший от площадки отметку «проверенный продавец бренда» сможет:

✅ первым писать покупателю после заказа;

✅ получать сообщения от покупателей ещё до заказа — на карточках товаров появится кнопка, открывающая чат.
1 минута