112 подписчиков
Сас, краш и кукош…
Нет, это не сбой в системе. Это вполне понятные слова для молодежи — сленг, который они используют ежедневно. Как всё-таки важно быть на одной волне с теми, кому продаешь свой продукт? Тем более если речь идет о хлебе, который “подать” молодежи намного сложнее, чем раньше.
Мы решили, что с этим нужно что-то делать и взяли интервью у маркетолога Маргариты Ковалевой. Маргарита исследует теорию поколений, ведет телеграм-канал «Дети и плети» и отлично разбирается в том, кто такие миллениалы, зумеры и поколение альфа. А главное — что важно для этих поколений при выборе — от еды до работы.
Интересно? Не то слово! Вернее — ауф!
Около минуты
22 августа 2024