Найти тему
10,1 тыс подписчиков

🏛 Кейс AMDG и «Газпромбанка»: как увеличить количество заявок с помощью «ПромоСтраниц»


Команда агентства AMDG рассказала, как протестировала новый инструмент brandformance — «ПромоСтраницы» в запуске РК для клиента.

Анна Сулейкина, специалист по таргетированной рекламе AMDG:
Поиск, как новый источник трафика, позволил провести достаточно крупное тестирование, найти наиболее заинтересованную в продукте целевую аудиторию и значительно улучшить бизнес-показатели.

Подробнее — в материале Sostav
🏛 Кейс AMDG и «Газпромбанка»: как увеличить количество заявок с помощью «ПромоСтраниц»  Команда агентства AMDG рассказала, как протестировала новый инструмент brandformance — «ПромоСтраницы» в...
Около минуты