12 подписчиков
Тим Миллер и компания создают сериал, действие которого происходит во вселенных известных игруль. И список внушает. Полный список есть в сети, а я для себя выделю конечно же Варыча и UT.
Визуал, картинка, цвет - после «Любовь, смерть и роботы» никаких сомнений в высочайшем качестве шоу нет. Так что ждём, фантазируем.
Высказываем опасения.
Первое - это конечно вероятность попадания нового проекта под влияние повесточки. Ну то бишь разумеется она там будет, но вопрос же в процентах. И насколько можно судить по предыдущему сериалу обходить острые углы грамотно Миллер и Джиллет (один из основных сценаристов «Любовь, смерть и роботы») умеют не хуже. чем Чарли Брукер, грамотно вплетая повесточку в драматургию проекта. В частности наверное потому, что у проекта был довольно сильный интернациональный состав и относительная независимость. Ведь делался он в условиях тишины. В отличие от «Секретного уровня», внимание к которому после публикации трейлера приковано со всех сторон.
Вторым непростым моментом будет логика повествования, соотношение законов драмы и порой не очень продуманного сюжета оригинала. Одно ведь дело когда за основу берется что-то вроде Jericho, автором которой выступил сам Клайв Баркер, и другое дело мочилово в духе Unreal, где необходимости в сюжете никогда особо не было. Конечно сюжет есть везде. Даже вот в классической стрелялке нулевых Will Rock был отличный гностический сюжет, о возрождении древних богов (и на минуточку союзником вашим был сам Прометей), но кто его знает и кто вообще этот сюжет читал? Или вот Blood. А вот когда дело касается таких номеров как Horizon или Mass Effect, то там уже не просто сюжет. Там сериал, с охренительной логикой повествования. И продуманными героями. Так что очень бы хотелось конечно видеть в составе сценаристов авторов оригинальных игр. И будем тогда всем нам счастье.
10 декабря сериал выйдет на стриминге. Так что уже в январе все серии будут доступны в адекватном переводе.
Что ж, будем посмотреть
1 минута
22 августа 2024