168,9 тыс подписчиков
Оказавшись в Самаре на Полевой улице, которая традиционно считается границей исторического центра, мы заглянули в трамвайное депо. Таких в городе несколько, но это - старейшее, и хотя трамваем Самара обзавелась довольно поздно (в 1915 году), ныне это вполне трамвайный город. Система здесь обширная, разветвлённая, в час пик служит спасением от пробок, но в остальное время лучше ехать на маршрутке - пути в ужасном состоянии и скорости невелики. До заторов, как в Саратове, дело конечно не доходит, но когда мы сидели в полуподвальном кафе у трамвайных путей, земля при прохождении вагона дрожала так, что пустая пластиковая бутылка на столе падала.
Главная особенность самарского трамвая - чрезвычайно разнообразный парк вагонов: три вида "Татры" начиная с 1970-х, три вида КТМ из Усть-Катава, екатеринбургские "Спектры" и белорусские "АКСМ". Наиболее многочислены, увы, первые - ездить по Самаре мне случалось исключительно на них, и даже надежды самарцев на обновление парка вагонов в Мундиалю так и не оправдались.
В глубине депо - часовня с памятником погибшим в войну сотрудникам.
Около минуты
6 сентября 2024