11 подписчиков
Как получить "больше", чем имеют другие?
Сегодня ходил лазать по горам (капец, как люблю такие развлечения).
На горе есть табличка, которая рассказывает, как в прошлом веке школьники нашли там предметы бронзового века.
Мы с другом сразу загорелись идеей найти что-то такое.
Ну, прикинь, как прикольно иметь у себя дома какой-то такой сувенир. Которому 3 тысячи лет!
Но потом стало ясно, что по этому месту уже прошлись тысячи ног. И все, что было на виду — забрали.
Соответственно, если хочешь найти что-то интересное — иди вглубь. Туда, где людей не было или было мало.
Не похоже ли это на известную мудрость?
Риск = возможная награда.
То есть, копаясь в этих горах. Спускаясь вниз, буквально рискуя жизнью — ты можешь найти что-то ценное.
И обратная сторона.
Если ходишь только там, где все другие, то и получаешь тоже самое.
Ауф.
А на самом деле, везде в природе есть примеры, если присмотреться.
Так и тут. Хочешь получить неординарные результаты?
Рискуй и действуй. Иначе никак.
Тоже самое и с бизнесом. Хочешь крупный бизнес и зп, которая сильно выше средней?
Двигайся туда, куда другие не ходят.
И с маркетингом все тоже самое. Нужно следовать стратегии и использовать то, что работает уже сотни лет. А не прыгать от "темки" к "фишечке".
Хочешь выстроить стратегию привлечения клиентов, которая будет работать даже на маленьком бюджете?
Обращайся в лс
1 минута
21 августа 2024