Найти в Дзене

Беспилотные легковушки, похоже, — следующая область, где Китай хочет воспользоваться нерешительностью регуляторов других стран и захватить позиции мирового лидера (С дронами и электрокарами у него неплохо получилось.) China has moved aggressively to green-light trials compared with the U.S

Экспериментальные зоны для беспилотников охватывают уже 19 городов, в семи из них можно возить пассажиров без страхующего водителя за рулем; такой привилегии удостоились пять разных компаний-разработчиков, все отлично с конкуренцией. Флот беспилотников у каждой измеряется сотнями, но все они наращивают его, чтобы счет пошел на тысячи машин.
Здесь уже начинает работать положительная обратная связь: чем больше машин, тем больше миллионов километров они накатывают каждый год — и тем лучше дообучаются алгоритмы автономного вождения. Собственно, именно это и может в итоге дать Китаю большое и трудно достижимое другими преимущество, когда раскачаются регуляторы других стран.
Около минуты