Найти в Дзене

🌊 Пост для руководителей, которые не хотят утонуть в текучке


Многие эксперты и продюсеры “тащат все на себе”. Стараются быть и тех.специалистами, и копирайтерами и дизайнерами. В итоге оказываются везде по чуть-чуть и нигде конкретно, при этом еще очень уставшие и выгоревшие.

Когда проект только зарождается, это нормально иметь желание “не раздувать штат”. Но, постепенно его, в любом случае, расширять надо.

Капитан самолета не может одновременно вести судно и предлагать воду пассажирам. Как и вам, ему нужны бортпроводники. Тем более, что у капитана более серьезные и важные задачи. В нашем случае, это стратегия, наблюдение за показателями и контроль команды.

Понаблюдайте за собой, если ли у вас уже сейчас какие-то задачи, которые вы можете делегировать другим специалистам?
Может быть требуется нанять тех.специалиста? Ассистента? Таргетолога? Таролога? 😁

Но, так как новые специалисты, так или иначе будут задавать вам следующие вопросы: “А как у вас принято? Как вы это делаете?”.

Рекомендую сделать следующее:

1️⃣Внедрите орг.структуру

Чтобы не сталкиваться с тем, что вам постоянно приходится повторять “новым бойцам” - одно и тоже, предлагаю сесть и единожды прописать все в документе, который будет иметь название “Организационная структура”.

Для всей команды он будет сводом правил, что можно делать в вашей команде, а что нет.

Туда же можно размещать:
- все логины и пароли от проекта
- прописывать что специалистам нужно общаться в общем чате или в crm, а не в личке
- к кому и куда обращаться по вопросам

Помимо этого, организовывайте командные созвоны.
Важно, чтобы специалисты понимали и разделяли ваши ценности и подход, чувствовали себя частью большой команды. Потому что так они и работать будут лучше и текучки кадров будет меньше.

2️⃣ Создайте удобную рабочую обстановку для всех

“А какие у нас задачи на эту неделю?”
“А кто ж его знает! “
“Мы забыли, добавить дожимные письма!”
“Черт, а где картинка для поста?”

Это и не только! В журнала “Ералаш”, парам-пам-пам!

Чтобы этого не было, создайте единое рабочее место для всей вашей команды. Сервисов много на вкус и цвет каждого. Я чаще всего задействую асану или ноушен.

Выбирайте тот, который больше удобен вам и вашей команде. Главное, чтобы работа по проекту велась в одном месте. Это поможет создать открытую и прозрачную обстановку для всей команды.

Вы только представьте, что теперь каждая задача будет фиксироваться в одном месте, иметь четкую формулировку и понятный для всех результат!

Коммуникация по ней будет идти внутри карточки, и в случае необходимости не потеряете ее в тоннах сообщений Телеграмм.
А главное дедлайны по этой задаче также будут понятны и доступны для всех. Так вы точно нигде и ничто не потеряете!
2 минуты