Найти в Дзене
30 подписчиков

Как избежать затруднений в бизнесе? Сарафанное радио…


Имеет свойство заканчиваться.

Часть N 1

Проводя сегодня прямой эфир со студентами на курсе “Тренд. Бренд. Контент.» (идет 61 поток), анализируя рекламные посты и видео, которые подготовили мои клиенты (студенты), я поняла, что большая часть клиентов продвигаются самостоятельно, не вкладываясь в рекламу и только по сарафанному радио.

Истории (кейсы моих успешных рекламных кампаний с крупными блогерами) вдохновили меня на рассмотрение этой важной темы.

Итак. Все эксперты, в той или иной степени, сталкиваются с трудностями в работе с клиентами. Врач-сомнолог, например, стремится помочь своим пациентам улучшить сон и рацион, но они не могут нормально поспать и переедают, что в конечном итоге сказывается на их обмене веществ. Есть вторая группа пациентов, которые думают, что уменьшив количество потребляемой пищи вдвое, они похудеют, отказываясь от физических упражнений. И вместо желаемого похудения набирают лишний вес из-за нарушений баланса. Таким образом, важен баланс во всем: сон, физическая активность, рацион, расписание еды и расход калорий.

Чаще всего клиент всегда считает себя правым, хотя ведет себя не всегда разумно. И порой такое поведение встречается даже у нас самих. Сколько раз приходилось слышать утверждение:
“Мне не нужна реклама, у меня клиенты по сарафану”.
И человек при этом испытывает гордость и уверенность.

Но давайте задумаемся, почему даже самые успешные компании по всему миру постоянно ищут новых клиентов, а не ждут сарафанного радио, пока кто-то к ним придёт по совету друга? Ведь это не может быть из-за неудовлетворительного качества продукции или услуг. У этих компаний все отлично с клиентоориентированностью.

Для размышления.
Сарафанное радио - отличный инструмент привлечения клиентов, но если это основной способ продвижения, то безусловно это снижает потенциал в заработке.

Чем хорош бизнес-тренинг “5 шагов к успеху” Елены Никульшиной? Тем, что Вы приобрели билет в проект, а в него зашли люди, которых Вы не знаете, а они не знают Вас.

Это не сарафанное радио. Это реклама (блогеры, таргет, коллаборации), которую осуществила Елена Никульшина и её команда, а Вы “забрали” = познакомились с этими людьми в бизнес-тренинге. Эти люди с Вами похожи.

Вам нравится Елена Никульшина, её миссия, подход в работе? Если ответ «ДА», то мои новые участники бизнес - тренинга - потенциально Ваши клиенты.

На эту тему мне отзываются слова Редьярда Киплинга:
“Мы с тобой одной крови, ты и я”.


Напишите в комментарии, кто из участников моего марафона бизнес-тренинга “5 шагов к успеху” стал Вашим клиентом? Какую услугу у Вас он(а) приобрел(а)?

Это ведь был не сарафан, понимаете к чему я ?
Вы инвестировали в свое развитие, зайдя ко мне в обучение.

__________________________________
Как избежать затруднений в бизнесе? Сарафанное радио…  Имеет свойство заканчиваться.  Часть N 1  Проводя сегодня прямой эфир со студентами на курсе “Тренд. Бренд. Контент.
2 минуты