Найти тему

Бери и занимайся. Задание для 3-4 уровня развития речи. По сложности все-таки ближе к 4-му уровню.

Учимся задавать вопросы косвенных падежей. По теме "Ремонт" задаём вопросы Р. п. к одушевленным существительным и В. п. к неодушевленным. Для повторения определяем падеж нескольких слов, стоящих в И. п.
Предложения используем однотипные, т. к. усвоить падежные вопросы можно только уловив стереотипность построения фраз.
Вопросы Кто? и У кого? задаём к первым существительным в предложениях. Вопрос Что? к последнему существительному в предложениях.
🔹Пример
Читаем первое предложение.
У Петра я вижу в руках валик.
Рассмотрели на картинке Петра, обсудили, чем он занят. Затем вы спрашиваете:
- "У Петра" - какой вопрос подойдёт:
у кого? кто? или что?
- У кого? - отвечает (или не отвечает) ребёнок.
- "Я вижу валик" - какой вопрос подойдёт к слову валик: у кого? кто? или что?
Дальше по аналогии.
❗Объяснить, КАК задаются вопросы к словам, практически невыполнимая задача.
‼️Идём путём выработки навыка, выполняя однотипные упражнения. Разнообразие достигается только интересными сюжетными картинками. Сами по себе упражнения на падежные вопросы скучные и однообразные. Поэтому ищем весёлые иллюстрации.
1 минута