Найти тему

🤝Собрали крашей: в Санкт-Петербурге прошла первая встреча Клуба партнеров проекта “За хлеб”


В камерной атмосфере креативная команда проекта обсудила с партнерами промежуточные итоги: несмотря на то, что с майской Пищевки, где проекту “За хлеб” была посвящена целая сессия, прошло 2,5 месяца, в рамках инициативы вышло немало интересных материалов!

Тема встречи “Трудности перевода: с зумерского на обычный” отражает сегодня актуальную проблематику — как понимать молодого потребителя и что предлагать ему на полке? “За хлеб” предлагает свое видение!

На встрече состоялась эксклюзивная премьера детского ролика о пользе хлеба, релиз которого запланирован 1 сентября, и космически интересного интервью (тут мы сохраним интригу).
Партнеры участвовали в квизе на знание аудитории зумеров и миллениалов — от сленга до мемов, активно обменивались идеями, комментировали и предлагали!

🙋‍♀️А лучше понять молодого хлебного потребителя помогла маркетолог, автор телеграм-канала о теории поколений “Дети и плети” Маргарита Ковалева (интервью с ней выйдет завтра — не пропустите!). Эксперт рассказала, какие тренды у молодежи влияют на выбор продуктов и как привлечь их к хлебной полке.
В подарок партнеры получили фирменный мерч — кепки с лого проекта. Так держать!

❗️Национальный проект по популяризации потребления ХБИ и МКИ“За хлеб” включает 17 партнеров, среди них крупнейшие хлебозаводы, НИИХП, производители ингредиентов и оборудования, частные лица.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута