2477 подписчиков
💯 Пойми, что нужно покупателю → дай ему это → бинго!
Именно так считает Олеся, эксперт по логистике ChinaToday:
💬 При закупках в Китае я стараюсь понять потребность клиента. Зачем ему нужен товар, что хочет получить в итоге. Отсюда совет: поймите на 100%, что хочет ваш покупатель, и эффективность закупок будет гораздо выше.
Но поставки из Китая — это не всегда про товарный бизнес. Например, одна из самых интересных сделок была, когда мы для клиента заказывали изготовление рюкзаков с логотипом учебного заведения. С помощью наших переводчиков нашли поставщика, долго обсуждали все детали, утверждали макет, заказали производство.
Дополнительно к заказу добавили еще ручки с логотипом школы. Наборы рюкзак+ручка были для продажи, а в качестве подарка ученикам школы. Это очень мило 🧡
Для тех, кто работает с Китаем, рекомендую:
— Не пытайтесь сделать максимально дешево, но качественно. Вряд ли получится. Во всем нужен баланс.
— Изучите нюансы ввоза конкретной категории товара перед заказом.
— Если работаете с товаром впервые, сначала протестируйте образец, а потом спрос.
— Планируйте поставки заранее. Средние сроки доставки 15-20 дней для карго и до 45-50 белой. Учитывайте это, особенно, если заказываете сезонные товары.
1 минута
21 августа 2024